Как снять КПП

Как снять КПП и поменять сцепление на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Рано или поздно, владельцам автомобилей с механической коробкой переключения передач, приходится задуматься о замене сцепления. В этой статье я покажу и расскажу, как снять и поменять сцепление на Opel Zafira 2.0 dti 2005 года выпуска.

Замена сцепления в автомобиле Opel Zafira довольно трудоёмкий процесс, так как, чтобы снять КПП нужно снять подрамник. Поэтому настоятельно рекомендую делать эту работу вдвоём. Писать про сам процесс разборки я не буду, ниже вы это всё сможете увидеть в видео инструкции. Здесь я хочу сказать пару слов про двухмассовый ( демпферный ) маховик.

Обычно при замене сцепления ( корзины и ведомого диска ) приходится менять и двухмассовый ( демпферный ) маховик, так как срок его службы редко превышает 200 000 км. Стоймость данного маховика на данный момент, довольно ощутимая. И многие задумываются о замене двухмассового маховика на обычный комплект сцепления с простым маховиком. Но хочу вас предупредить, что просто так взять и поставить простое сцепление не получится. Точнее поставить вы его сможете, так  как крепеж подходит, но работать оно не будет. Вся проблема заключается в размерах. Комплект сцепления с двухмассовым маховиком толще, чем комплект сцепления с простым маховиком. И поэтому гидравлический выжимной подшипник выстреливает при нажатии на педаль сцепления. Конечно выход из этой ситуации есть, просто нужно выточить специальную проставку между коленвалом и маховиком. Но для этого нужно знать размеры и хороший токарь. Еще обязательно замените на новый гидравлический выжимной подшипник, даже если он выглядит хорошо. Потому что, не известно сколько он ещё прослужит и если он потечёт придётся снимать опять коробку. Ну вот и всё, что я хотел сказать, теперь можете просмотреть видео: как снять и поменять сцепление на Opel Zafira 2.0 dti 2005

YouTube Трейлер

Ответить