Замена подшипника передней ступицы Peugeot 406

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 406

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 406.  Внимание! Перед работой убедитесь, что у вас есть необходимый инструмент, а также желательно наличие пресса.

Приступаем к работе. Ставим автомобиль на ручной тормоз. Отпускаем болты крепления колеса. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Снимаем стопор и стопорную шайбу с центральной гайки «гранаты» и откручиваем ее.

Снятие стопора

Чтобы полуось во время откручивания гайки не проворачивалась, нужно, чтобы кто то нажал на тормоз.

Гайка

Откручиваем гайку на рулевом наконечнике и выбиваем его.

006

Откручиваем 2 болта на переднем тормозном суппорте и убираем его в сторону

передний тормозной суппорт

 

Откручиваем скобу переднего тормозного суппорта и снимаем её

скоба переднего тормозного суппорта

 

Откручиваем датчик АБС и вытаскиваем его

Откручиваем датчик АБСДатчик АБС

Откручиваем болтики удерживающие тормозной диск, а затем снимаем его

Крепление тормозного дискаСнимаем передний тормозной диск

 

Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и выбиваем её

Нижняя шаровая опора

Вытягиваем «гранату» из шлицов ступицы

Вытягиваем

Откручиваем гайку на болте крепящую поворотный кулак к стойке и выбираем его

Крепежный болт поворотного кулака

Ударами молотка сверху по поворотному кулаку сбиваем его с стойки

Снятие поворотного кулака

С помощью подходящей оправы выбиваем ступицу с центральной обоймы подшипника

Выбиваем ступицу с подшипникаВыбиваем ступицу с подшипника

 

 

Снимаем стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Выпресовываем подшипник из поворотного кулака, можно конечно и при помощи кувалды, но советую с этого момента найти где нибудь пресс.

Выпресовываем подшипник из поворотного кулака

Часто при выпресовки ступицы из центральной обоймы подшипника, остаётся кольцо обоймы на ступице, которое довольно сложно снять. Но есть выход. Для этого берём болгарку с отрезным диском и пропиливаем обойму ( только не пересторайтесь), а затем зубилом сбиваем её. Обойма должна лопнуть на месте пропила. Обязательно используйте средства защиты, иначе можно остаться без глаз.

Пилим обоймуСбиваем обойму

Перед запрессовкой  нового подшипника вычистите посадочное место и смажьте моторном маслом. В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

Запрессовка подшипника

Затем устанавливаем в паз стопорное кольцо

026

Запрессовываем ступицу в подшипник. Обязательно с обратной стороны поворотного кулака при запрессовки ступицы, положите подходящего диаметра оправку под внутреннюю обойму подшипника. Иначе без упора при запрессовке, обойма вылетит, и подшипник придет в негодность.

Запрессовка ступицы

 

Ну а теперь всё собираем в обратной последовательности. Единственное ,при установке поворотного кулака на стойку, стоит обратить внимание на выступ на стойке. Этот выступ должен быть точно по центру прорези на поворотном кулаке.

Правильная установка поворотного кулака

Спасибо за внимание. Надеюсь мой фото отчёт поможет Вам в ремонте вашего автомобиля.

Ответить