Замена сальника правого привода альфа ромео 156

Замена сальника правого привода альфа ромео 156

Замена сальника правого привода альфа ромео 156.

И так приступим. Снимаем правое переднее колесо. И откручиваем центральную гайку на «гранате». Гайку можно открутить еще когда колесо не поднято, но всё зависит от колёсного диска (литья). В данном случае, к гайке не подобраться если стоит колесо. Чтобы открутить гайку есть 2 способа:

1. Один давит на педаль тормоза, а второй откручивает.

2.Вставить в вентилируемый тормозной диск клин и упереть его в тормозную скобу и откручивать гайку.

В обоих случаях вкрутите пару колёсных болтов, чтобы тормозной диск не прокручивался относительно ступицы.

Откручиваем гайку

 

Затем откручиваем гайку на рулевом наконечнике и выбиваем его

Рулевой наконечник

 

Снимаем с креплений провод АБС и тормозной шланг

Провод АБС

 

Снимаем пружину на тормозном суппорте, откручиваем две направляющие и убираем его в сторону.

Откручиваем направляющие на суппорте

Откручиваем гайку на «солдатике» и выбираем его. Важно! Поднимите противоположную сторону автомобиля и тогда солдатик выйдет без усилий.

Отсоединяем солдатик

Откручиваем гайку и выбираем болт соединяющий вилку стойки с нижним рычагом.

Крепление стойки к нижнему рычагу

 

Откручиваем гайку на верхней шаровой опоре и выбиваем её.

Верхняя шаровая опора

 

Откручиваем гайку на нижней шаровой опоре и выбиваем её.

Нижняя шаровая опора

 

Снимаем поворотный кулак. Следите, чтобы не повредить провод АБС. Он достаточно длинный, но если хотите можете отсоединить его под капотом или открутить его с поворотного кулака. Но второй вариант маловероятен, так как обычно его от туда не вытянуть.

Поворотный кулак

 

Сливаем масло с дифференциала.

Сливаем масло с дифференциала

 

Откручиваем три болта крепления подвесного подшипника полуоси и вытягиваем полуось.

Крепление подвесного подшипника полуосиПравая полуось

 

 

Откручиваем четыре болта фланца сальника и снимаем его. Выбиваем старый сальник, вычищаем фланец и запрессовываем новый сальник. Для запрессовки сальника необходима подходящая оправка. В данном случае подошла внутренняя обойма подшипника.

Сальник привода полуосиЗапрессовка сальникаНовый сальник

Обратите внимание, что с обратной стороны фланца имеется резиновое уплотнительное кольцо. Если оно порвано, то замените его. Если обжато, то можно по кругу промазать герметиком.

Также вычистите посадочное место под фланец на коробке, ну и прикручивайте его. Смажьте сальник маслом, чтобы при установки полуоси не повредить его.

Далее сборку ведём в обратном порядке. После сборки залейте масло в дифференциал. Масло заливается через щуп, который находится сверху дифференциала.

Щуп уровня масла в дифференциале

Спасибо за внимание.

Ответить