Жидкость ГУР. Что такое и когда меняем

Жидкость ГУР. Что такое и когда меняем.

Бытует мнение, что жидкость в гидроусилителе руля залита раз и до конца эксплуатации автомобиля. Жаль, но придется расстроить тех, кто так думает. Гидроусилитель руля столь же подвержен износу, как и любая другая часть автомобиля. Стало быть, и жидкость изредка следует обновлять.

Частое пользование авто средством приводит к нагреву жидкости в ГУРе. Под воздействием температуры она темнеет и насыщается примесями гари. Такая жидкость теряет свои свойства и нуждается в замене.

Решившимся самостоятельно ее заменить, нужно для начала раздобыть гидрожидкость. В комплект по замене жидкости входит шприц для откачки и тара для отвода использованного материала. Система наполнена литром или половиной литра жидкости. Быстрее всего будет просто отвинтить крышку от бачка и шприцом поменять жидкость: сначала откачать старую, а затем впрыснуть новую. После проведения процедуры нужно завести двигатель, при этом имитируя езду. При вращении руля уровень жидкости в бачке падает, и приходится дополнять его.
устройство ГУР
Есть и иной способ. Он займет больше времени и сил, но результат будет лучше. Из бачка все тем же шприцом откачивается жидкость. Затем бачок снимается. Демонтировав бачок, займемся жидкостью с «обратки». Ее тоже сливают. Для усиления эффекта, опять-таки крутим руль, только двигатель уже не трогаем.

Удалив старые запасы, можно приступать к закачке новой гидрожидкости. Заливаем ее через шланг до полного уровня.  Дальше возвращаем на место бачок и все по старому сценарию: крутим руль и доливаем жидкость. Готово.

Ответить